Новости

Презентация русского перевода "Природы Средиземья". 
«Природа Средиземья» - сенсация 2021 года, сборник толкиновских неопубликованных трудов, посвященных миру Арды и подготовленный Карлом Ф. Хостеттером неофициальный «XIII-й том» «Истории Средиземья» - наконец-то выходит на русском языке!  Переводчики «Природы» поделятся своими воспоминаниями о работе над книгой, интересными находками и открытиями и ответят на вопросы. Презентация пройдет с участием Н.А. Науменко – главного редактора издательства АСТ, стоявшего у истоков его создания: именно благодаря ему стала возможной публикация на русском языке и «Природы», и многих других книг толкиновского легендариума. Если вы мечтали задать вопросы издателю о перспективах толкинистики в России, об авторских правах и о том, что происходит в издательской «лаборатории» прежде, чем книга окажется в руках читателя – это ваш шанс!
Подробнее
Вескон-2024 - уже в эти выходные!
Дорогие друзья! Здесь мы собрали для вас всю самую важную информацию о Весконе-2024.
Подробнее
Мастерская "Страна Снов"
Мастерская "Страна Снов" представит на ярмарке авторскую керамику: посуду, свечи, украшения, ловцы снов и многое другое. Кроме того, у нас можно приобрести открытки с рисунками одного из мастеров, а также футболки с нашими принтами.
Подробнее
Вечер эльфийских песен
Традиционный Вечер эльфийских песен расширяется - теперь мы поем и читаем стихи на языках почти всех народов Арды (кроме орков, их не нашли. Если у вас есть стихи на орочьем - несите, нам интересно). Квэнья и ах'энн, тэлерин и синдарин, кхуздул и адунаик и, конечно, речь танца - реконструкция и создание языков по любви и в галлюцинации, тексты самого Профессора, желание услышать, как гудят снасти корабля ардийской истории. 
Подробнее

Новости секции РИ

Казалось бы, что может быть проще: поставь штурмовую стену, размести все заявленные сокомандниками постройки, добавь хотя бы минимальный антураж — все, локация готова. Игроки в локации — классные, места — вдоволь, здания, опять же, стоят затянутыми в красивые баннеры... А все равно чего-то не хватает и на самой игре локация внезапно оказывается пустой.

Что, если рассмотреть ее с позиции самостоятельной игровой единицы? Места, которое должно притягивать, которое хочется изучать: не только через местных обитателей, а само по себе. И далеко не всё здесь решает антураж.

Поговорим об инструментах дизайна, которые могут помочь наполнить локацию, сделать ее полноценной и живой. Поговорим о градостроительстве и функционале, потому что красивый город — это, в первую очередь, удобный город. И, конечно, протестируем все это на практике.

Приходите: сезон близко, строяк — неизбежен.
Мастер класс ​"Локация - живая? Инструменты дизайна локации.", ведущая Amevarashi
Когда: 24.02 20:00
Где: Москва, улица Кременчугская, дом 13.